менеджер по кадровому делопроизводству

ID резюме: 790238
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Skype: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 26 ноября 2015
Личная информация
Место проживания: Юбилейный
Возраст: 31 год
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
2 года 9 месяцев Февраль 2015 -
наст. вр.
Компания: ООО "Горсвязь" (ГК "Смайл") (ИТ, услуги связи)
Должность: менеджер отдела обслуживания (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Работа с частными клиентами: консультирование абонентов по вопросам предоставления услуг связи, прием заявок на предоставление услуг связи, подготовка договоров на оказание услуг связи, документационное и информационное сопровождение договоров на оказание услуг связи, контроль за предоставлением услуг согласно условиям договора, контроль за своевременной оплатой и др., деловая переписка.
 
5 лет 7 месяцев Декабрь 2007 -
Июнь 2013
Компания: ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР" (ОАО) ) (банковская)
Должность: главный специалист отдела по работе с филиалами Управления по работе с персоналом Департамента управления и корпоративного развития персонала (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- оформление приема на работу, перевода на другую работу, увольнения, изменения должностного оклада, отпуска и др.,
- ведение личных карточек Т2, составление графиков отпусков руководителей филиалов ,
- ведение личных дел сотрудников, работа со штатным расписанием;
- работа в кадровой программе 1С Предприятие ЗиК 8,0;
- согласование с линейными руководителями курируемых подразделений изменений в организационной структуре и штатном расписании Банка, внесение соответствующей информации в кадровую базу данных;
- выдача справок и заверенных копий кадровых документов по запросам сотрудников;
- предоставление информации по запросам других подразделений.
Подготовка ежемесячной (а также ежеквартальной, годовой) статистической отчетности по кадровым вопросам.
Участие в разработке локальных нормативных актов (Положений о подразделениях, Должностных инструкций, Инструкций по охране труда, ПВТР, Порядка назначения на должность и увольнения руководителей и специалистов в филиалах и др.).
Разработка и ведение электронных баз данных по сотрудникам (MS Excel, MS Access).
Согласование кандидатур руководителей банка и филиалов банка в ЦБ РФ согласно инструкции ЦБ РФ от 14.01.2004 № 109-И.
Деловая переписка, консультирование сотрудников Банка и филиалов по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ, кадровым делопроизводством.
C 01.07.2009 по 07.08.2009 исполняла обязанности начальника отдела.
 
9 месяцев Апрель 2007 -
Декабрь 2007
Компания: ООО "Бородино-Телеком" (ИТ, услуги связи)
Должность: менеджер по работе с клиентами (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Работа с корпоративными и частными клиентами: консультирование клиентов, прием заявок на предоставление услуг связи, подготовка договоров на оказание услуг связи, документационное и информационное сопровождение договоров на оказание услуг связи, контроль за предоставлением услуг согласно условиям договора, контроль за своевременной оплатой и др., деловая переписка.
Работа преимущественно в 1С Предприятие.
Образование
ВысшееИюнь 2006 Учебное заведение: Уфимский государственный авиационный технический университет, Уфа
Факультет: Факультет защиты в чрезвычайных ситуациях
Специальность: Безопасность жизнедеятельности и промышленная экология
Курсы и сертификаты
Сентябрь 2008 Название: Школа кадровика
Учебное заведение: Институт Компьютерных Технологий
Продолжительность: 1 месяц
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - чтение проф. литературы
Навыки и умения: Внимательна, легко и быстро обучаема, ориентирована на результат и на работу в команде.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Excel (высокий уровень: создание больших массивов данных, формироваие на их базе сводных отчетов, сложные расчеты с использованием связей между листами и таблицами, формирование справочных приложений с использованием фильтров, сортировок, группировок), MS Access (разработка и создание баз данных, отчетов, запросов, форм), MS Word, Power Point, FineReader и др. программы для сканирования документов, Out Look, e-mail, 1С:Предприятие, правовые системы "Гарант" и "Консультант+", графические редакторы.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию